Понедельник 20.05.2024 07:10
Русский Экспедиционный Корпус

     
 
Главная | Создание сервера в COD4 - Форум | Регистрация | Вход Привет! Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mrak  
Форум » Военкомат » Курилка » Создание сервера в COD4 (создание сервера)
Создание сервера в COD4
SKIFДата: Пятница, 22.05.2009, 13:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю Вашему вниманию информацию по установке сервера своими руками с модификацией и без модификации (дефолтный сервер).
Прошу учесть что данной информации в таком полном объёме нет ни на одном сайте.
Вся выложенная ниже информация проверена на личном опыте и является достоверной, если у Вас что то не получилось, это значит только одно, что Вы что то сделали неправильно .

Итак поехали!

Подготовка к установке. (Если Вы НЕ собираетесь постоянно использовать данный сервер этот этап можно пропустить)
Если Вам не нужна сама игра, а нужен мультиплеер и сервер вы можете сделать всё ниже описанное в папке с установленной игрой.
(Не советуется НЕопытным пользователям)

Начнём!
Папку с установленной игрой мы копируем в другое место лучше в другой раздел жёсткого диска после этого удаляем из папки папку
"Docs" целиком и из папки video которая находится в папке "main" удаляем всё кроме файла "zakhaev_escape " она нужна для обновления сервера данная операция поможет нам освободить 1.2 Гб места на диске.
Таким образом мы создали оболочку для любого сервера, и можем приступать к установке.

Установка дефлотного сервера без модификации. В данном случае версия игры значения не имеет.

Для установки данного сервера необходимо иметь 5 файлов конфигурации.
Финальный русский вариант конфигурации eXtreme v1.5 можно взять
здесь: http://www.rapidshare.ru/787500
или здесь: http://ifolder.ru/8257745

Архив содержит файлы

server
maprotation
gametypes
playercontrol
weaponcontrol

Это файлы конфигурации. изменяя их настройки вы меняете настройки Вашего сервера

Эти файлы отправляем в папку main.
В корневой папке с установленной игрой находим файл ____iw3mp.exe_____ нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем строку "создать ярлык" созданный ярлык мы отправляем на рабочий стол, фактически это и есть наш сервер, с этого ярлыка в последствии мы будем запускать сервер.
Правой кнопкой мыши нажимаем на созданный нами ярлык на рабочем столе и выбираем строку "свойства".
Находим строку под названием "Объект" в этой строке прописан путь к запускающему файлу сервера. Эту строку НЕ удаляем а добавляем к ней через пробел вот эту строчку +set dedicated 2 +set net_ip ВАШ IP +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server.cfg +map_rotate
В строке прописываем Ваш IP адрес который можно узнать в свойствах Вашего подключения, если у Вас IP статический, то строка в дальнейшем останется без изменений, если IP переменный в строке нужно будет переписывать IP каждый раз перед запуском сервера.
После IP и перед IP обязательно должен быть пробел. Ни в коем случае ничего в строке больше не меняем.
Далее применяем, сохраняем, и наш сервер готов. Осталось настроить конфиг по вашему желанию. Для облегчения задачи я выложил уже настроенный конфиг на свободную игру, в файле server.cfg изменяем название сервера , имя администратора и пароль по собственному желанию, и можно запускать сервер. После запуска проверяем отображение Вашего сервера в списке серверов заходим, играем, и радуемся.

Приведённая выше установка справедлива и для версии 1.7

Установка сервера с модификацией.

Внимание!!! Не эксперементируйте с установкой ранговых модификаций особенно с модификацией "Rank mod" до тех пор пока не скопируете папку "players" в надёжное место в данной папке находится весь Ваш сохранённый ранг, прокачка оружия и пройденные испытания.

Начнём!

Вы можете использовать дефолтный сервер для установки модификации, позже я опишу как перейти с сервера с модом на использование прежнего дефолтного сервера. Если дефолтный не ставили то читаем дальше.

Подготовка к установке. (Если Вы НЕ собираетесь постоянно использовать данный сервер этот этап можно пропустить)
Если Вам не нужна сама игра, а нужен мультиплеер и сервер вы можете сделать всё ниже описанное в папке с установленной игрой. (Не советуется неопытным пользователям)

Начнём! Папку с установленной игрой мы копируем в другое место лучше в другой раздел жёсткого диска после этого удаляем из папки папку "Docs" целиком и из папки video которая находится в папке main удаляем всё кроме файла zakhaev_escape она нужна для обновления сервера данная операция поможет нам освободить 1.2 Гб места на диске.
Таким образом мы создали оболочку для любого сервера, и можем приступать к установке.

Установка сервера с модификацией.

Самые популярные модификации можно взять
здесь: http://www.rapidshare.ru/787520
или здесь http://ifolder.ru/8258013

Иcходя из личного опыта лучшая модификация это eXtreme 2.0 но она сложна в закачке игроками, если Вы выберете её нужно чтоб эта модификация была и у игрока. Столько времени её закачивать ни кто не будет, а если установить на неё ещё и новые карты (об установке позже) то скачать это вообще не представляется возможным. Короче на сервер ни кто не прийдёт. Данная вещь предназначена для узкого круга людей или КЛАНА.
Лично я остановился на модификации Taсtical Night v1.3 наворотов меньше, но он легче в закачке, люди на сервер заходят без особых проблем к тому же можно установить новые карты. В любом случае выбор за Вами.

Переходим непосредственно к установке.

Папку с модификацией мы копируем в папку "mods" В корневой папке с установленной игрой находим файл ____iw3mp.exe_____ нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем строку "создать ярлык" созданный ярлык мы отправляем на рабочий стол, фактически это и есть наш сервер, с этого ярлыка в последствии мы сервер будем запускать.
Правой кнопкой мыши нажимаем на созданный нами ярлык на рабочем столе и выбираем строку "свойства".
Находим строку под названием "Объект" в этой строке прописан путь к запускающему файлу сервера. Эту строку НЕ удаляем а добавляем к ней через пробел вот эту строчку +set dedicated 2 +set net_ip ВАШ IP +set net_port 28960 +set fs_game mods/Название папки с модом +set sv_punkbuster 1 +exec server.cfg +map_rotate
В строке прописываем Ваш IP адрес который можно узнать в свойствах Вашего подключения, если у Вас IP статический, то строка в дальнейшем останется без изменений, если IP переменный в строке нужно будет переписывать IP каждый раз перед запуском сервера.
А так же прописываем название папки вашего мода
После IP и перед IP обязательно должен быть пробел. Ни в коем случае ничего в строке больше не меняем.
Далее применяем, сохраняем, и наш сервер готов. Осталось настроить конфиг по вашему желанию. Для облегчения задачи я выложил уже настроенный конфиг на свободную игру, в файле server.cfg изменяем название сервера , имя администратора и пароль а так же сообщения сервера по собственному желанию, и можно запускать сервер. После запуска проверяем отображение Вашего сервера в списке серверов заходим, играем, и радуемся.

Что бы перейти к запуску дефолтного сервера, нужно в свойствах запускающего ярлыка в строке "объект" прописать вот эту строчку +set dedicated 2 +set net_ip ВАШ IP +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server.cfg +map_rotate

Что бы вернуться к серверу с модификацией, вот эту строчку +set dedicated 2 +set net_ip ВАШ IP +set net_port 28960 +set fs_game mods/Название папки с модом +set sv_punkbuster 1 +exec server.cfg +map_rotate
Как прописывать написано выше.

Установка новых карт на сервер

Дефолтный сервер.

Скачиваем понравившуюся Вам карту.
В папке с новой картой содержится 3 файла в некоторых 2 , 2 файла с расширением "ff" и один файл с расширением "iwd" его может не быть этот файл заставки карты (картинка).
Файлы с расширением "ff" отправляем в папку Rassia или English в зависимости у кого какая лицензия папка находится в папке Zone. файл с расширением "iwd" отправляем в папку "main".
Запускаем сервер и в консоли пишем: map название карты без расширения
Нажимаем ввод запускается карта, если выскочила ошибка, значит данная версия игры не поддерживает данную карту, пробуем новую, старую желательно удалить.

Внимание! Пользователи которые захотят поиграть на вашем сервере с новыми картами не смогут их скачать. С дефолтного сервера карты не качаются. Пользователь должен иметь их у себя в папке "main" файл "iwd" и в папке "Rassian" 2 файла "ff" Название карты у Вас и у игрока должно быть одинаковое иначе карта не запустится.

Сервер с модификацией

Скачиваем понравившуюся Вам карту.
В папке с новой картой содержится 3 файла в некоторых 2 , 2 файла с расширением "ff" и один файл с расширением "iwd" его может не быть этот файл заставки карты (картинка).
Файлы с расширением "ff" отправляем в папку "usermaps" если её нет, её нужно создать. Файл с расширением "iwd" отправляем в папку с установленной модификацией .
Запускаем сервер и в консоли пишем: map название карты без расширения
Нажимаем ввод запускается карта, если выскочила ошибка, значит данная версия игры не поддерживает данную карту, пробуем новую, старую желательно удалить.
Второй вариант запуска карты: прописать в файле конфигурации в Вашей модификации "maprotation" и карта будет запускаться сама ,прописывать нужно так же как и там, смотрите внимательно не ошибитесь.

Внимание!!! Здесь выложена информация по установке и запуску сервера и карт, настройка конфигурации зависит только от вас.


 
Форум » Военкомат » Курилка » Создание сервера в COD4 (создание сервера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
     


     
  Copyright MyCorp © 2006

Сайт управляется системой uCoz